MYZTABLOID
 
» Меню сайта
» Разделы новостей
Музыкальные проекты [77]
Светская жизнь [23]
Репортаж [3]
Интервью [23]
Народная Звезда [7]
телевизионный проект
Главная » 2010 » Январь » 14 »
18:26
Представитель Украины на конкурсе «Евровидение-2010» рассказал E-motion о коррупции в нашем шоу-бизнесе, о феномене Рыбака и о том, каким видит свое выступление в Осло.


 

В последнее время у всех на устах имя Василия Лазаровича. Именно ему НТКУ доверила право представлять нашу страну на международном песенном конкурсе «Евровидение-2010». Естественно, это вызвало неоднозначную реакцию в украинском шоу-бизнесе. Кто-то, не стесняясь, называл Лазаровича «выскочкой», кто-то осторожно намекал на дружбу с высокопоставленными чиновниками, а кто-то и вовсе приписывал связь с криминалитетом. Были и такие, кто целиком и полностью поддерживал решение НТКУ и считал Лазаровича чуть ли не мессией для украинского шоу-бизнеса.

В общем, образ Василия сложился какой-то, мягко говоря, неоднозначный. Чтобы понять who is mister Lazarovich, E-motion решил пообщаться с ним лично. Так сказать, из первых уст узнать всю правду.

– Василий, давайте по порядку. Когда вам пришла в голову идея представлять Украину на «Евровидении»?

– В прошлом году на национальном финальном отборе я выступал как специальный гость. Мне немного обидно, что этого никто не вспоминает. И ко мне подходили люди из разных стран и восхищались. Спрашивали: «Вы это пели живьем? Это звучит как фонограмма!». В общем, зал очень хорошо воспринял мое выступление. И тогда я решил, что нужно готовиться на следующий год. Надо проходить отбор и подавать заявку.

– Что было дальше?

– В начале сентября я пришел на НТКУ и спросил, каким образом в этом году будут отбираться исполнители и как я могу поучаствовать в конкурсе. Мне сказали: «Ты подай заявление, а мы проведем детское «Евровидение», разберемся с бюджетом и тогда уже решим, как будет проходить отбор». В итоге НТКУ решила не проводить открытый отбор, а выбрать кандидата внутренним голосованием. И на то есть причины – все мы знаем, что сейчас в стране не очень хорошо с бюджетом, не говоря уже о государственной телекомпании. Потому в НТКУ решили поступить именно так. Выбрали меня. Естественно, это вызвало недовольство у некоторых других артистов.

– Как, кстати, воспринимаете ту шумиху, которая поднялась вокруг решения НТКУ? Ведь это решение в открытую называют коррумпированным?

– Ну, начнем с того, что у нас в стране все звезды. Если кого-то три раза показали по телевизору, то он уже звезда. И таким людям тяжело пойти и подать заявление – им нужно, чтобы их привезли в лимузине, было много фотокамер... Это своего рода болезнь. А ведь есть определенные правила и нормы, которые нельзя обойти. Надо, как минимум, прийти и сказать: «Я хотел бы поехать». При этом аргументировать тем, что ты можешь на данный момент предложить Европе. А уже как отбирать артиста – решает НТКУ, она устанавливает правила. Все ведь знают, что это не коммерческая структура, у которой есть свой бюджет – это государственный канал. И они, смотря на ситуацию в стране, принимают решение тем или иным способом.

– Вы довольно спокойно рассуждаете. Скажите, но ведь задевает, когда вас называют начинающим, малоизвестным артистом?

– Начинающим – естественно! Я далеко не начинающий артист. А малоизвестным… Это очень спорный вопрос, уверяю вас. Сейчас мой фан-клуб делает очень многое, чтобы мое творчество знали как можно больше людей. Но, на мой взгляд, многие забывают один важный факт – голосует не Украина, голосует Европа.

– Кстати, как раз на этом акцентировал внимание и первый участник Украины на «Евровидении» Александр Пономарев. Он как-то заявил: «Артиста на конкурс нужно выбирать, не ориентируясь на популярность в Украине».

– Абсолютно согласен. И отношусь к этому спокойно. Даже если спрашивают: «Кто такой Василий Лазарович?» – значит, движение началось. И главное в жизни – не старт, главное – дистанция. Я иду по жизни собственным трудом, а не работой с продюсерами. Я ненавижу слово «проект», я уважаю личность. Не спорю, есть хорошие продюсеры, которые воспитывают не звезд, а личностей. Но их единицы. Большинство же делает проекты. И когда проекты начинают говорить, то народ им не очень верит. Потому популярность – это не всегда хорошо. Для меня лучше, когда меня не знают, но, когда я выхожу на сцену, зрители попросту не хотят меня отпускать. Почему так происходит? Потому что я всегда пою живьем, у меня всегда есть что сказать, и я всегда общаюсь со зрителем, как с товарищем. Я – человек из народа! Я – артист, который представляет народ, а не шоу-бизнес. Я выступал в одном из украинских городов на стадионе, где было 12 тысяч человек. Я спел восемь песен, и люди требовали еще! Не хочу называть фамилии артистов, которые пели после меня – это были очень известные в Украине исполнители, но по энергетике и по аплодисментам это был круглый ноль. Я не льщу и не нахваливаю себя, поверьте. Те люди, которые присутствовали при этом, не дадут мне соврать.

– А каким вам видится украинский шоу-бизнес?

– Однозначно не таким, какой он есть на сегодняшний день. Мы претендуем на уважение европейского сообщества, России, но при этом не знаем, что такое коллегиальная этика, корректность отношений. Если мне в данный момент выпала миссия представлять Украину на «Евровидении», то вместо того, чтобы помочь в подготовке, делается все наоборот. Как могут нас уважать, если мы не уважаем себя? Впрочем, в данном конфликте меня радует одна вещь. Она дает мне надежду, что все-таки будет тот шоу-бизнес в Украине, который будут уважать соседи и любить зрители. Представители шоу-бизнеса и некоторые представители телеканалов сейчас начали вспоминать о народе! Хотя делают они это из-за своей выгоды, но меня это радует. Конечно, в основе лежат совсем другие интересы. Ни для кого не секрет, что там есть определенные финансовые интересы некоторых персонажей. Но они вдруг вспомнили о народе! Поэтому мне хотелось бы развернуть их лицом к людям и сказать: «Советуйтесь с народом, делайте ради народа!».

– Выглядит как-то утопично.

– Не согласен. Ведь как у нас сейчас происходит. Вы знаете, что в Украине есть определенные акции, в которых артисты участвуют только за деньги. Им в открытую называют суммы, которые дадут возможность туда попасть! Но есть артисты, есть продюсеры, которые могут подымать украинский шоу-бизнес. Правда, в то же время есть несколько человек, которые узурпировали почти все площадки и акции. И существует два выхода: или ты на них работаешь, или ты им платишь. А я человек гордый, я представляю великую нацию, я представляю Украину! И я считаю, что у себя в стране позорно и унизительно платить деньги, чтобы иметь возможность работать.

– Ну, вот на «Евровидении» вам как раз выпала честь представить Украину.

– И я очень этому рад. Мне хочется показать Украину как поющую нацию. Не хочу говорить что-то плохое об артистах, выступавших до меня. Каждый был интересен. Я как гражданин страны могу только поблагодарить тех артистов, которые представляли Украину на «Евровидении». Они все старались, проделали много работы и вложили немало средств. И за это их нужно поблагодарить! Но со своей стороны я хочу показать именно то, чем славен наш народ — голос, искренность!

– Не боитесь, что скандалы вокруг выбора НТКУ сыграют плохую службу для вас?

– Я просто хочу обратиться ко всем продюсерам, ко всем артистам: каждое ваше слово и высказывание – это имидж нашей страны. Ведь на сегодняшний день с помощью интернета можно прочитать новости из Украины. И чем больше этих дешевых конфликтов, тем меньше уважения к нам.

– Вы сказали, что хотите представить Украину на «Евровидении», как поющую и интеллигентную нацию. На ваш взгляд, какой нашу страну представляли другие участники? Скажем, Верка Сердючка и Светлана Лобода.

– Мне ни в коем случае не хочется критиковать. Критиковать всегда проще, чем что-то сделать. Могу описать свое виденье как обывателя и обычного зрителя. Верка Сердючка – это был позитив, юмор, стеб и веселье с украинским колоритом. Сложно говорить, насколько это играло на имидж страны, но результат налицо – второе место. Что касается Светланы Лободы... Я не могу ее назвать поющей, «голосовой» певицей, хотя, безусловно, у нее есть талант, харизма. Для нынешнего шоу-бизнеса этого достаточно. Но вот шоу и эпатажем сейчас никого не удивишь. Вы мне скажите, разве можно чем-то удивить Европу, которая видела шоу Кристины Агилеры, Бритни Спирс, Майкла Джексона? Очевидно, что это нереально! Поэтому Европу мы можем удивить исключительно пением. Ведь мы поющая страна. Когда я работал с оркестром Финдберга, на первой репетиции я только рот открыл, все сразу говорят: «О-о, Украина приехала!». Но когда приехали наши звезды (очень известные в стране, но не хочу называть имена), поют с оркестром и их не слышно, а они начинают кричать: «Что за звук, дайте больше микрофона». А микрофон уже на полную. Поэтому им отвечают: «Детка, иди поучись петь, а потом приедешь». Мне хочется, чтобы в Украине воспитывались профессиональные певцы, работающие в разных направлениях. Если Майкл Болтон дает целый концерт оперных арий с симфоническим оркестром – это плохо? Наоборот! Но он поет и рок, и джаз. А все потому, что есть подготовка, есть голос. На него всегда пойдут люди, он всегда интересен!

– Вы, получается, тоже собираетесь идти этой дорогой?

– Да. Сейчас я готовлю разные альбомы. Это будет и поп-рок, и симфо-джаз, и лирические песни на разных языках. Мне интересно каждый клип подавать в новом музыкальном формате. И когда говорят, что артист должен иметь одно музыкальное направление – это неправда! Артист должен развиваться и подавать все время что-то новое. Как делают это мировые звезды. Смотрите: Род Стюард – роковый певец, выпустил альбом симфо-джаза, Джино Ванелли каждый год выпускает кардинально разные альбомы, то же самое тот же Робби Уильямс. Что, мы не можем такое делать или у нас нет музыкальной подготовки? Да есть все! Просто для людей, которые у нас всем этим управляют, есть главное слово – «формат». Ты приходишь, тебя послушали и говорят: «Ты не формат». Спрашиваешь: «Сколько стоит, чтобы я стал «форматом»?». Отвечают: «Тысяч 10-15 долларов». Вот ты эти деньги заплатил и все – ты уже «формат». Вот так все просто решается.

– Что же делать в таком случае? Как изменить ситуацию?

– Нужно подключить людей, зрителей. Почему я эти вещи рассказываю? Потому что эти вещи и болят украинцам. Я общаюсь с разными людьми, и все они спрашивают: «Почему у нас в стране нет таких певцов, как в той же России? Почему нет такого же Николая Баскова, Николая Носкова, Александра Серова? Почему Лев Лещенко еще в эфире, а те украинские артисты, которых мы тоже любим – уже нет»? А все просто: у нас есть слово «формат», за которым стоят деньги. А не каждый артист может себе это позволить.

– Наверняка, вы четко понимаете, что «Евровидение» – конкурс конъюнктурный, и что не всегда там все решает песня. Как вы подходите к выбору номера, будете ли нанимать каких-то иностранных специалистов?

– Очень ответственно подхожу. Ведь сплошь и рядом примеры неудачного выбора песни и номера. Вот взять, к примеру, Великобританию. Для певицы из этой страны написал песню сам Веббер, но она мне нисколько не запомнилась. Да, певица красивая, у нее есть хороший голос. Но, как показывает практика, «Евровидение» – это не конкурс, где нужно показать именно голос, это конкурс песни. Та песня, которая западет в душу людям, и станет популярной.

– Как песня Александра Рыбака?

– Рыбак - это вообще уникальное явление. Это протест Европы против искусственных проектов, этих ненужных шоу. Всех уже достал этот стриптиз на сцене, всех уже достало все то, что происходит из года в год. За этой мишурой, этими барабанами и колесами на сцене теряется сама музыка. А вот Рыбак вышел на сцену и покорил всех. Потому что это искренний, позитивный человек. Стоило посмотреть в его глаза – и уже никто не обращал внимания на его голос. Почему был такой большой отрыв? Была хорошая песня, душевная скрипка и очень искренний, позитивный посыл зрителям. И это не могло не зацепить! У большинства людей сегодня эта песня стоит как рингтон на мобильном! Поэтому позитив и искренность – это обязательно должно быть в каждом выступлении. А все эти шоу, крутые постановки, искусственные проекты – второстепенны.

– Значит ли это, что у вас шоу как такового вообще не будет?

– Мы сделаем все, чтобы на сцене было шоу. Но шоу в нашем понимании. Если будет балет, то он будет работать на артиста, который собирает эту энергетику и передает зрителю. Не обязательно дергаться, показывать зрителю сиськи и трусы! Вот посмотрите, что сделала Шерифович в свое время! Стоял просто бэк-вокал, который работал на нее, и она своей «Молитвой» просто пробила стену!

– Вы буквально по полочкам разложили все составляющие успеха Александра Рыбака на «Евровидении»: искренность, легко запоминающая песня и скрипка. Просмотрев видеозаписи ваших выступлений, нельзя не отметить, что у вас тоже есть искренность, хорошую песню вы, наверняка, выберете. А вот не думаете ли заменить скрипку, скажем, баяном? Вы ведь окончили музыкальную школу по классу баяна.

– Честно говоря, я бы не хотел использовать баян. Но, скорее всего, будем использовать какие-то народные инструменты. Может быть, это будет дрында, или вместо рояля можно использовать шунду. Это национальные инструменты, которые будут добавлять в выступление украинский колорит. Но, в любом случае, все будет зависеть от музыкального материала. Мне хочется, чтобы это была яркая, запоминающаяся песня. Чтобы потом каждый человек захотел скачать себе на рингтон или купить диск.

– Рассматриваете ли вы возможности сотрудничества с зарубежными специалистами?

– Есть много разных предложений. И из Германии, и из России. Могу сказать, что нам интересны все мнения, мы прислушиваемся ко всем. Ведь музыка – это процесс экспериментальный. К тому же, планируется национальный отбор песни, на который мы должны предоставить 8-10 песен.

– Кстати, а есть ли какой-то дедлайн, к которому вы должны определиться с музыкальным материалом?

– Я могу быть не точным в датах, но, по-моему, до 20 марта клип должен быть в ротации на европейских телеканалах. Поэтому до марта нам нужно определиться с песней и снять клип. Времени не так много. Ведь нам нужно не только выбрать, записать песню, снять клип, но и подготовить концерт, который мы будем представлять жюри.

– Советовались ли вы с кем-то из бывших участников «Евровидения» из Украины?

– У каждого артиста есть свое видение, и тяжело давать советы. Тем более, Ани Лорак, Светлана Лобода, Тина Кароль, Руслана – женщины. Конечно, они могут что-то подсказать в плане имиджа, стиля. Но у меня позиция такая: нужно прислушиваться ко всем, но решения принимать самому.

– В прошлом году у Лободы была довольно агрессивная PR-стратегия. Как будет у вас?

– В Украине нам как таковой пиар не нужен. Это не означает, что мы будем закрыты. Нет, я хочу общаться с людьми, с журналистами для того, чтобы открыться им как человек, а не как артист. Но если говорить о медиа-стратегии… Нас интересует, прежде всего, творчество, поэтому ни в какие скандалы, истории для желтой прессы ввязываться не будем. Я – певец, и мне хочется жить песней. Что касается промо-туров... Однозначно мы будем ездить по разным странам. Вы знаете, что в каждой стране происходит презентация артиста, и они приглашают участников из других стран. Мы постараемся побывать везде. И, кроме того, когда будет готов клип, мы сделаем ротацию на телеканалах тех стран, которые голосуют на «Евровидении».

– Свое не очень удачное выступление на «Славянском базаре» вы объяснили отсутствием команды, поддержки и подготовки. Вынесли ли вы какие-то уроки из этого и не боитесь ли, что подобное повторится и на «Евровидении»?

– Сейчас у меня отличная команда! Мы абсолютно самодостаточны. Поэтому я и подал заявку на участие в «Евровидении», поскольку понимал, что сейчас нам это под силу и мы можем взять на себя такую ответственность.

– По статистике, основная аудитория «Евровидения» – домохозяйки после сорока. Это ваша аудитория?

– Да, абсолютно. Но в любом случае, мы не будем подстраиваться под аудиторию, а будем делать что-то свое и надеяться, что зрителям это понравится.

– Ваша цель на «Евровидении» – только победа?

– Да. Ну и, кроме этого, хотелось бы показать Украину еще с лучшей стороны в Европе.

– В случае неудачного выступления на «Евровидении» на вас обрушится лавина критики. Готовы ли вы к этому?

– Она уже обрушилась. Но в мире всегда так: одни делают, другие критикуют. А народ все видит, он сам все рассудит. Очень хотелось бы, чтобы появилась здравая критика. Как в развитых странах, есть журналисты, которые могут дать оценку тому или иному событию или артисту. У нас же зачастую просто поливают грязью.

E-motion поливать грязью никого не собирается. Наоборот, пожелаем Василию Лазаровичу успехов в его очень нелегкой миссии. И отвечать на вопрос who is mister Lazarovich, пожалуй, не будем. Те, кто дочитал интервью до конца, сами сделают выводы     
 
 
 
e-motion.tochka.net
Категория: Интервью | Просмотров: 1963 | Добавил: paparazzi | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
» Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Поиск
» Форумы:
» Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Mp3, скачать бестлатно >>>
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz